Оценка товарного знака (бренда)

После перехода Российской экономики на рыночные отношения одним из немаловажных объектов нематериальных активов предприятий стал товарный знак, или как его еще называют бренд.

Товарным знаком называется изображение дающие понять потребителю, что перед ним продукция конкретного производителя товара или услуги, что позволяет выделить данную продукцию среди других.
Почему мы
  • приятные цены
  • краткие сроки
  • отчеты в руки
  • личный подход
  • выезд оценщика
  • масса услуг

Оценка стоимости товарного знака

Оценка товарных знаков достаточно сложная процедура, требующая определенных знаний, которую должен выполнять специалист высокой квалификации. Именно такие специалисты работают в нашей независимой оценочной компании «АМС Групп».

Основная функция зарегистрированного товарного знака, охрана авторского права на продукцию или услугу охраняемая законодательно.
Оценка рыночной стоимости товарного знака дает возможность правильного исчисления убытков нанесенных его незаконным использованием.

Существуют три основных способа оценки рыночной стоимости товарного знака:

  • затратный;
  • доходный;
  • сравнительный.

Наиболее часто используемым и наиболее эффективным является доходный способ, который позволяет рассчитать финансовую выгоду от владения товарным знаком на длительный период времени.

Затратный и сравнительный методы применяются достаточно редко.

Наши преимущества
Качество

Глубокое знание отраслевой специфики и многопрофильные специалисты

Опыт

Большой накопленный опыт и высокая квалификация кадров

Репутация

Безупречная репутация исполнителя и благоприятный имидж

Сервис

Достойный уровень сервиса и оптимальное соотношение цена/качество отчёта

Документы, необходимые для оценки товарных знаков

Для максимально объективной оценки товарного знака (бренда), специалистам нашей компании потребуются следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации товарного знака.
  • Краткое описание товара или услуги производимых под знаком, подлежащим оценке.
  • Краткое описание категории товаров или услуг, к каковой относится оцениваемый товарный знак.
  • Информация о затратах на разработку товарного знака.
  • Информация о затратах направленных на охрану товарного знака.
  • Бизнес-план, отражающий перспективу коммерческого использования товарного знака, и планируемую прибыль.

Специалисты нашей компании знакомы со всеми особенностями оценки товарных знаков и проведут всю необходимую работу быстро и качественно.

По окончании независимой оценки, заказчик получает на руки отчет, являющийся документом, имеющим юридическую силу, на основании которого владелец товарного знака, сможет отстаивать свои права в досудебном и судебном порядке.

 

Навигация
Закрыть меню