Оценка деловой репутации компании (Goodwill)

Среди нематериальных активов компании, о которых мы уже говорили выше, значительное место занимает деловая репутация.

Как и любой другой нематериальный актив, она может быть оценена и играть заметную роль в общей стоимости активов компании.

Независимая оценочная компания «АМС Групп» предлагает услугу оценка репутации компании.

Почему мы
  • приятные цены
  • краткие сроки
  • отчеты в руки
  • личный подход
  • выезд оценщика
  • масса услуг

Что такое оценка деловой репутации компании

Деловая репутация возникает  в ходе коммерческой деятельности компании, или индивидуального  предпринимателя, являясь неотъемлемой частью нематериальных активов предприятия.

Денежная оценка деловой репутации в современных условиях является достаточно распространённым явлением и практикуется, например, при купле-продаже предприятия. Независимая оценка деловой репутации организации также проводится для внесения её как вклада в уставной капитал или вывода её из основных фондов, для страхования, для решения вопросов компенсации и ущерба в суде и других случаях.

Составляющими деловой репутации следует считать:

  • Этика в отношениях с партнерами.
  • Репутация топ-менеджеров компании.
  • Эффективность управления.
  • Качество выпускаемой продукции или оказываемых услуг.
Наши преимущества
Качество

Глубокое знание отраслевой специфики и многопрофильные специалисты

Опыт

Большой накопленный опыт и высокая квалификация кадров

Репутация

Безупречная репутация исполнителя и благоприятный имидж

Сервис

Достойный уровень сервиса и оптимальное соотношение цена/качество отчёта

Для чего необходима оценка деловой репутации

Деловая репутация — важная часть бизнеса, ее невозможно отделить от компании. Деловая репутация представляет собой своего рода «доброе имя» лица и учитывается в составе его нематериальных активов наряду с авторскими правами, ноу-хау и торговыми марками. Деловая репутация позволяет организации иметь большую норму прибыли по сравнению с текущей рыночной прибылью. Расходы на создание деловой репутации фирмы осуществляются за счет прибыли.

Деловая репутация может быть как положительной, так и отрицательной. Положительная деловая репутация связана с доверием и уверенностью в положительном результате сотрудничества. Отрицательная деловая репутация показывает нестабильность положения ее обладателя в экономическом обороте, недоверие к нему со стороны контрагентов.

Компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают тех финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностей, включающим в себя и деловую репутацию.

Навигация
Закрыть меню